Иглит - О компании

Московская обл., Жуковский, ул. Мясищева, 1, БЦ Чайка, офис 410

ИГЛИТ

ИГЛИТ это открытая, прозрачная и развивающаяся компания в области разработки и внедрения телематического программного обеспечения для снижения расходов на содержании коммерческих автопарков. Наши клиенты это яркие представители среднего и крупного бизнеса России


Ключевые сотрудники компании

Валентина Колонтаева

Забота о клиентах

На B2B-рынке залогом успешной работы всегда будут два основных элемента:
- достойный продукт
- отношения с клиентами

В нашей компании сделан большой акцент на качество предоставляемых услуг и моя задача следить за поддержанием высокого уровня сервиса!

Алексей Залещук

Сервисная служба

Иглит и есть маленькая транспортная компания. В нашем автопарке всего 4 легковых "каблука", но для нашей компании это существенная статья расходов.
Поэтому, как ответственный за сервисную службу, я прекрасно понимаю какую ценность мы несем нашим клиентам - сокращение издержек на содержание автопарка.

Мария Зимакова

Документооборот

Сроки и дедлайны не пустые слова для любого бухгалтера, поэтому мы делаем максимум, чтобы бухгалтерам наших клиентов было комфортно работать с нами

Михаил Перелыгин

Продажи

"Доносить ценности и рассказывать о преимуществах!"

Николай Гребнев

Менеджмент

Мы снижаем издержки на содержание автопарка у наших клиентов. Наш продукт является антикризисным. Это особенно показал рост клиентской базы в кризисных 2014, 2018 и пандемийном 2020.
Мы снижаем издержки на ГСМ, неэффективном задействовании и содержании автопарка, но мы никогда не забывали экономить время нашего клиента при работе с нашими продуктами.
С уверенностью могу сказать, что каждый сотрудник из отдела поддержки, сопровождения или продаж является профессионалом высокого уровня, который ценит свое время и время клиентов!

История компании «ИГЛИТ»

2012

Компания "ИГЛИТ" была основана в 2012 году в Московской области, в Наукограде Жуковский

На тот момент в арсенале компании был лишь один инструмент для мониторинга транспорта. Чтобы удержаться на рынке и не дать "проглотить" себя гигантами индустрии, мы добросовестно делали по настоящему качественный продукт, внимательно прислушивались к мнениям и желаниям наших клиентов и развивали наше программное обеспечение не в сторону увеличения нашей прибыли, а для удобства и удовлетворённости пользователей. И данная стратегия принесла свои плоды.
 
Назад
2014
Далее

История компании «ИГЛИТ»

2014

Стратегия компании окончательно определена в кризисном 2014

Мы решили полностью отказаться от работы с малым бизнесом и сосредоточится на потребностях среднего бизнеса. Внедрили HelpDesk для контроля SLA и начали строить систему обучения для сервисных инженеров.
 
Назад
2016
Далее

История компании «Скай Электроникс»

2016

Года неудачных экспериментов и накопления бесценного опыта

IT-лихорадка захватила и нас. В погоне за развитием продуктового портфеля и наращиванием доли рынка мы превратились из сервисной компании в IT-компанию по производству опций и продуктов. Созданию продуктов, которые как нам казалось помогут захватить рынок. Мы замедлили рост.
 
Назад
2016
Далее

История компании «Скай Электроникс»

2019

Отбросили все лишнее. Сосредоточились на главном

Из экспериментов с разработкой мы оставили несколько продуктов - электронную диспетчерскую и простую 1.С конфигурацию заточенную под управление автопарком. А акцент снова сместили на сервисную составляющую. Закупили два дополнительных "каблука" к уже имеющимся двум. Дошлифовали систему обучения для сервисных инженеров, начали разрабатывать систему обучения для сотрудников отвечающих за коммуникацию - продавцов, аккаунт-менеджеров, инженеров тех. поддержки
 
Назад
2020
Далее

История компании «ИГЛИТ»

2020

Наращивание компетенций в работе с доп. оборудованием

Мы получили лицензию ФСБ на ведение деятельности связанной с тахографми. Приобрели все необходимые компетенции и доработали платформу "Пилот" для бесшовной работы с онлайн-видеорегистраторами (MDVR)
 
Назад
2020
Далее

История компании «Иглит»

Наст. время

Узкоспециализированные кейсы

Мы сосредоточились на разработке узкоспециализированных инструментов для профессионалов. Узко сегментированные решения, которые можно использовать AS IS.
 
Назад
наст. время
Далее



При работе с заказчиками

Нашими основными приоритетами являются:

Полное и безусловное выполнение обязанностей перед клиентом

Предоставление полноценного решения на любую задачу клиента

Упрощение и автоматизация бизнес-процессов клиента

Безоговорочное следование заявленным срокам реализации решений без дополнительных задержек

Окупаемость вложений клиента в течение первых месяцев эксплуатации, благодаря выгодным ценам

Мгновенное решение возникающих проблем онлайн за 1 час или выезд к заказчику в течение 2 суток

Наши документы и лицензии

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет оценить значение соответствующий условий активизации. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции способствует подготовки и реализации модели развития.

Более 350 компаний выбрали нас

Потому что:

1 час

скорость реакции

Быстрая помощь в решении проблем

2 дня

среднеее время выезда

5 штатных монтажников обеспечивают соблюдение SLA

19 часов

в сутки

Техническая поддержка работает с 01.00 до 20.00

100%

интегрированного функционала

Полная интеграция системы «Пилот» в программы 1С, SAP и др.

3 мес

с момента ввода в эксплуатацию

Средне-статистическое время окупаемости

-80%

экономия времени

Трудозатраты на контроль топлива и пробегов сократит топливный менеджер

-95%

экономия времени

Автоматическое создание и сравнение путевых листов и топливных отчетов

100%

Гарантия экономии либо времени, либо денег

При работе с нашей компанией. Иначе вернем деньги


Задайте
нам вопрос

и мы ответим на него
в течении 15 минут

Форма заявки успешно отправлена!